открытый плей-тест “С.Т.А.Л.К.Е.Р.: ЗОВ ПРИПЯТИ”

сталкер репортаж  открытый плей тест С.Т.А.Л.К.Е.Р.: ЗОВ ПРИПЯТИ

© Юрий Кривенко

25 июля прошел открытый плей-тест уже третьего по счету “Сталкера”, под названием “Зов Приипяти”.
Место проведения – киевский компьютерный клуб “Vault-15″ на Оболони.
Участниками тестирования были в основном ребята лет двадцати, но встречались как совсем юные игроки, так и ветераны, к коим и себя могу причислить вполне уверенно. Также за действом пристально следили представители компании GSC game world (создатели игры), с одним из них удалось побеседовать перед часовым сталкерским марафоном.
С Олегом Яворским мы познакомились в автобусе, едущем на презентацию легендарного долгостроя игровой индустрии – “С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля”. Автобус в тот день направлялся в сердце чернобыльской зоны, к четвертому энергоблоку. Маршрут был составлен так, чтобы не обойти вниманием и городок Припять, по которому, кстати, и будет путешествовать наш альтер-эго в третьей части.

Каждый участник плей-теста смог в течение часа почувствовать себя в шкуре бывшего сталкера, а ныне – агента службы безопасности Украины, посланного под личиной рядового искателя на свою задницу приключений. Основная задача – узнать о судьбе пропавшей разведгруппы и доложить начальству. По возможности, геймер изучал новый мир “зоны”, чтобы после теста можно было изложить свое видение, отметить позитивные аспекты и нововведения, дать совет разработчикам на специально выданном бланке.
В итоге каждому геймеру в знак благодарности вручили по футболке с надписью:
“Я ИГРАЛ В S.T.A.L.K.E.R. – ЗОВ ПРИПЯТИ” и картинкой – символом радиационной угрозы.
[simpleviewer id="50" width="600" height="600"]
Блиц-интервью с Олегом Яворским, пиар-менеджером GSC Game World.

На какой стадии сейчас проект “Зов Припяти”, может ли игрок сейчас сесть и пройти игру от начала до конца?
Игра готова на восемьдесят процентов. Что касается сюжета, все диалоги и скрипты прописаны, как и локации. Осталось настроить баланс, сейчас работаем над этим, в остальном игра практически готова.

Сегодня немало желающих опробовать новый продукт, в такой суете не боитесь, что исходники «спионерят»?
(Смеется) насчет защиты от воровства сырой версии «Зов Припяти», у нас все продумано. Клубные машины «Ваулт-15» для участия в плей-тесте прошли спец.подготовку. Отключены даже USB-порты.

Как проходит «обкатка» нового продукта, привлекаются ли для этого тестеры так, как это происходит сегодня?
Над тестированием «Зов Припяти» трудятся две команды – это наше внутреннее подразделение GSC и польская команда профессионалов гейм-тестинга. Столько разных «багов» нам за время работы поприсылали (улыбается). А поляки потому, что в Украине спецов в этом направлении пока нет. Кстати, также благодаря тестерам удалось здорово улучшить искусственный интеллект противников.

Ведутся ли работы над «С.Т.А.Л.К.Е.Р. – 2» параллельно этому проекту?
На сегодняшний день все силы брошены на выпуск «Припяти» в срок, мы планируем релиз на эту осень. Поэтому никаких параллельных работ не ведется.

Какие нововведения будут в новой части, чем порадуете геймеров?
Будет много новых локаций, по размеру они несколько уступают «Чистому Небу», зато будет большая плотность аномалий, мутантов и объектов для исследований. Мы сделали это для увеличения динамизма, меньше придется бродить по пустошам в одиночестве. Также мы изменили интерфейс, вывели горячие клавиши на экран монитора. Впервые защита будет разделена на составляющие – бронежилет и шлем.

Я заметил, что у вас мутанты друг с другом теперь воюют, можно подробнее?
Да, наша гордость – полноценные сражения между ними. Раньше этому не было уделено должного внимания. Сейчас идет прописывание баланса сил между разного рода живностью “зоны”.

Будут ли в игре новые аномалии?
Новых не будет, зато были доработаны уже существующие – теперь аномалии перемещаются динамично, в пределах небольшой области. Сталкерам теперь придется все время быть начеку.

Ну что же, пожелаем удачи команде украинских разработчиков.
Будем надеяться, что у них получится реализовать все задуманное, и тогда осенью Припять позовет нас.

Автор текста и фото – Юрий Кривенко

Posted in Новости and tagged with , . RSS 2.0 feed.

24 Responses to открытый плей-тест “С.Т.А.Л.К.Е.Р.: ЗОВ ПРИПЯТИ”

  1. matissa says:

    живо и очень здорово, по цветам интересно получилось)))

  2. Winner says:

    Классно,хочу играть !

  3. андрей says:

    напиши лучше когда игру можно будет купить а то все сказки пишете

    • Андрей, насколько мне известно, S.T.A.L.K.E.R. – “Зов Припяти” выйдет уже этой осенью.
      Цена будет даже ниже стоимости ЧН, такой приятный антикризисный ход GSC.

      После университета некоторое время работал по специальности, журналистом в газете. Сейчас стараюсь не терять формы, пишу для этого блога и не только.
      Здесь – обзорная статья + интервью. Где вы там сказки узрели? =)

  4. Jedi says:

    Всё знают что осенью)) Хотелось бы месяц узнать если это возможно.

  5. Ermac777 says:

    Спасибо Юрий за статью :)

    • спасибо и вам за внимание.
      После плей-теста начал периодически видеть ЗОНУ во сне… Вот они, ночные бдения за ЧН какой эффект дают.

  6. Arhon says:

    Мини-интервью порадовало.
    Ждим-с ЗП!

  7. Ivan says:

    Спасибо за интервью. У меня к вам есть один вопрос: “Вы или кто-то из ваших спутников принимали непосредственное участие в тесте?” Дело в том, что довелось мне на днях прочитать отзыв одного из игроков, так вот он был мягко говоря отрицательный. При чём написан он не в стиле “всё ужасно, мне не понравилось и т. д.”, а с конкретными примерами глюков и недоработок. И вот мне интересно, насколько эти примеры правдивы. Хотелось бы услышать мнение по каждому пункту этого отзыва от других участников теста. Если вы знаете того, кто может провести подобный анализ, то подскажите, куда можно выложить этот текст (объёмный).

    • Юрий Кривенко says:

      Иван, я принимал участие в плей-тесте наравне со всеми, у меня был час, чтобы поверхностно познакомиться с ЗП.
      У меня игра не вылетела ни разу, более того, я был приятно удивлен некоторыми доработками, в частности, ИИ. Это есть в статье.

      Что касается подробно расписанных “мне не понравилось и вот почему…” тут есть несколько моментов. Во-первых, игра – не “сто долларов”, она не может нравится всем.
      Таким критикам рекомендую либо заняться гейм-девелопментом, чтобы создать конкурентоспособный продукт, либо идти в сад ))
      Критиковать намного легче, чем сделать игру такого уровня.
      Лично я горжусь, что с момента анонса и презентации в Чернобыле еще первого “с.т.а.л.к.е.р.а” удается быть рядом с разработчиками и игрой, следить за новостями, быть хоть крупицей, микро-частью этого проекта.

  8. Владимир says:

    Все ето класно, но скажи будь добр у других учасников испытания игры были какието проблемы или у всех прошло на УРА!

    • я отвечаю только за себя, свои впечатления от игры и живое общение с представителями GSC.
      Что касается вылетов у других тестеров – я ничего подобного не заметил. Возможно, что-то подобное было с 12:00 до 16:00, т.к. я был приглашен на 17:00, и в клубе находился с 16:00. Думаю, что у разработчиков достаточно времени на исправление багов с вылетами, тем более, что над этим работают ДВЕ команды проф.тестеров.

  9. Jedi says:

    Может вы уже знаете. На сайте игромании прочитал то, что игра выйдет 30 ноября 2009г. Конечно хотелось что бы она вышла по раньше. Но с другой стороны если на тесте разработчики говорили, что игра уже почти готова, значит они успеют за 3,5 месяца дороботать и немного изменить игру (по пожеланиям фанатов).Как раз что бы игра была идеальна и в мелочах.Конечно всем не угодишь но все равно.И за это время GSC точно нормально протестят игру и будет все хорошо. Так, что я точно куплю лицензию. А по поводу негативного отзыва одного из участника теста, то я думаю, что он щел туда с таким настроем увидеть все недостатки, лучше бы он не ходил туда и дал возможность другому нормальному человеку поиграть на тесте и объективно оценить игру.

    • мне кажется, что у ребят получится сдержать обещания, и выпустить готовый продукт к заявленной дате. Спешка нужна только при ловле блох. По поводу сарказма некоторых игроков могу сказать лишь то, что каждый волен выбирать себе вид досуга, в частности, игру. Никто никого не заставляет покупать диск.

  10. Марк says:

    Здравствуйте,меня интересует,можно ли будет вступать в группировки?

    • Привет, Марк. Насколько мне известно, игра будет более ориентирована на одиночное прохождение, хотя я могу и ошибаться. Я лишь скромный наблюдатель, к проекту С.Т.А.Л.К.Е.Р. причастен весьма условно.

  11. Василий says:

    Юрий я хотел бы узнать насчет STARFORSE у меня к моему сожалению недавно перестала запускаться сталкер ЧС и ТЧ я склоняюсь что из-за STARFORSE неужели в ЗП мне неполучится поиграть. Ведь в сети не у одного меня такие проблемы. И как-то снасить систему неохота (хотя игра этого стоит). Будут ли изменения в STARFORSE всмысле баг или че там еще может быть))

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>